«Бродекс» — спецодежда для профессионалов

Спецодежда бренда «Бродекс» производства российской компании «Эй Джи Технолоджис» всего за 5 лет с момента выхода на рынок зарекомендовала себя как максимально удобная и технологичная.

— Вячеслав Борисович, спецодежда бренда «Бродекс» производства российской компании «Эй Джи Технолоджис» всего за 5 лет с момента выхода на рынок успела зарекомендовать себя как максимально удобная и технологичная. Бренд уже имеет большое количество почитателей, особенно среди относительно молодого поколения руководителей и специалистов. Продукцией вашего производства с большим удовольствием пользуются специалисты многих отраслей отечественной промышленности, изделия ООО «Эй Джи Технолоджис» активно продвигаются в Белоруссии и Казахстане, и спрос на них весьма высок. Чем, с вашей точки зрения, обусловлен такой успех?

— На мой взгляд, дело в том, что рынок спецодежды исторически не был сфокусирован на человеке, носящем эту спецодежду. Но и люди, получавшие спецодежду, зачастую не имели голоса, не могли выбирать, что они хотят носить, а что не хотят. Этот выбор делали кабинетные специалисты по технике безопасности и сотрудники отдела закупок, смотревшие лишь на цену и защитные свой­ства. Ну а если все участники соглашаются, что роба не должна быть удобной и эстетичной, она таковой и не будет.

В современном же мире все акценты смещаются, фокусируясь на человеке. А человек, особенно если он специалист высокой квалификации, становится ценным и дефицитным, говоря экономическим языком, ресурсом. Поэтому наша компания, разрабатывая спецодежду, старалась сблизить ее с экипировкой для активного отдыха с точки зрения удобства, посадки и качества используемых материалов. И в то же время свои изделия мы создаем со всеми классическими и особенными защитными свой­ствами, какими должна обладать сертифицированная спецодежда. Мы с самого начала стремились стать производителем, одежду которого не обязательно снимать после работы, если она не грязная, разумеется.

— Ассортимент продукции ООО «Эй Джи Технолоджис» впечатляет своим разнообразием: у вас несколько линеек одежды, разделенных на сегменты и сезоны. Но и это не все: есть еще рабочая обувь и перчатки. И у вас всегда, каждый год, появляются новые разработки! Выпускаете ли вы изделия, пригодные для ношения в суровых природно-­климатических условиях северных регионов России? Может быть, для живущих и работающих на Севере специалистов что‑то разработано и произведено вашим предприятием в этом году?

— Да, как раз в конце осени 2025 года мы выпустили зимнюю куртку-­парку на утеплителе из гусиного пуха с температурой комфорта минус 42 °C. И это наша гордость! Качество пуха сравнимо с качеством пуха в альпинистской экипировке. Совокупность воплощенных в этом изделии уникальных конструкторских решений, использование премиальных тканей дает нам право утверждать, что получилось лучшее решение в классе. И важно, что созданная нами куртка-­парка с запасом подходит для регионов в четвертом и особом климатических поясах. Лабораторные испытания показали превышение нормативов по сохранению тепла на 25%. Это подтверждают активные продажи и особый интерес к этой куртке на прошедшей в ноябре текущего года в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», выставке «Безопасность и охрана труда» (БиОТ).

— Что, помимо высокого качества продукции, широкого диапазона ее функциональности и богатства ассортимента, выделяет ООО «Эй Джи Технолоджис» среди конкурентов?

— Да, вы правильно заметили, что на рынке спецодежды идет жесткая борьба за клиента. На нашей стороне всегда были сервис, скорость обработки заявок, адекватная обратная связь по размещенным заказам, постоянное внедрение инноваций и, как следствие, удобство и современный внешний вид одежды, качество пошива, тщательный подбор тканей и комплектующих. Мы ценим обратную связь со стороны пользователей нашей продукции и с удовольствием дорабатываем наши изделия, если у их обладателей есть какие‑либо вопросы или пожелания.

— Какой конкретно сервис ваше предприятие предлагает обладателям его продукции?

— Во-первых, сейчас остро стоит вопрос наличия материалов. Мы можем гибко и динамично регулировать производственные площадки, управляя товарными запасами. Не нужно ждать выполнения своего заказа квартал или полгода. Иногда случаются, конечно, ситуации, особенно под конец сезона, когда могут выпасть размеры, поэтому наши менеджеры напоминают, чтобы потенциальные заказчики заранее сообщали о своих потребностях и заблаговременно размещали заявки.

Во-вторых, зная, что многие в ситуации срочного выбора часто принимают решение о приобретении спецодежды, пусть и не очень удобной, но уже использовавшейся ранее, — ​так называемый эффект колеи. Поэтому мы готовы бесплатно отправить понравившиеся изделия на рассмотрение, оценку и примерку. Клиент выбирает прямо на рабочем месте. И это его ни к чему не обязывает! Не устраивает — ​просто возвращаем. А что подошло, можно оплатить и сразу оставить у себя. Это широко используется. Экономия времени клиента просто‑таки колоссальная! Особенно если мы одеваем несколько десятков или сотен человек. Все они могут примерить наши изделия без лишних поездок в магазины, гаданий на размерной сетке или обменов.

— Вернемся к разработке новых изделий. Как организован в ООО «Эй Джи Техноло­джис» этот творческий процесс? Где ваши специалисты берут идеи, проверяют ли их актуальность и перспективность, обращаются ли к потенциальным обладателям производимых на вашем предприятии изделий с просьбой высказать свое мнение, дать обратную связь?

— Идеи берутся прежде всего на основе того, что актуально для конечных потребителей нашей продукции, на основе их запросов. Мы часто проводим оценку потребностей наших клиентов, в том числе опрашиваем тех, кто уже приобрел нашу спецодежду. В итоге мы постоянно уточняем и улучшаем конструкцию наших изделий не на основе теории, а опираясь на практику. Аналогично обстоит дело и с новыми разработками. Все запросы, которые по какой‑то причине не были удовлетворены, накапливаются в базе данных продуктового отдела. Специалисты этого отдела тщательно анализируют рынок, конкурентов и постоянно просчитывают перспективу выпуска тех или иных изделий, подбирают нужные ткани и фурнитуру, продумывают логику встраивания в имеющиеся ценовые категории.

— Много ли ценовых категорий?

— Мы остановились на трех.

Начальная линейка — ​это всегда базовый набор необходимого и достаточного функционала в рамках нашего общего фокуса на удобство и оптимальные характеристики. Эта категория так и называется — ​«Оптимум». Она включает летнюю и зимнюю одежду и подходит для сотрудников, выполняющих несложные работы без необходимости иметь при себе большое количество разных инструментов, например для людей, занимающихся обходами каких‑либо объектов с целью оценки их состояния, мелким ремонтом.

Спецодежда следующего уровня изготавливается из тех же тканей, что и базовая, но более насыщена дополнительными, очень важными для работы элементами: карманами, усилением под наколенники, петлями и отделениями для инструментов. Это максимально функциональный вариант, готовый к постоянной эксплуатации в сложных условиях, поэтому он у нас получил энергичное наименование — ​«Заряженный». Собственно, именно он пользуется наибольшим спросом, имеет самое большое количество цветовых решений, а для зимних условий можно выбрать варианты исполнения курток и брюк в соответствии с их эксплуатацией в условиях различных климатических зон.

Третий уровень — ​максимальный. Это все самое передовое и прогрессивное со сложным, но при этом функциональным дизайном: лучшая ткань, лучшая фурнитура — ​все в этих изделиях должно подчеркивать статус владельца. Эта линейка спецодежды называется «Эскалэйд».